Цели: выявить : степень усвоения грамматического материала по теме Partizipien, умения работать с незнакомым...

Partizipien грамматика школьный обмен причастия перевод уверенность лексико грамматический тест школьный обмен незнакомый текст школьный обмен усвоение материала задания прочтение текста содержание текста формы школьного обмена проживание обменных учеников поездка в Кельн участие в проектах охрана окружающей среды
0

Цели: выявить : степень усвоения грамматического материала по теме Partizipien, умения работать с незнакомым текстом по изученной теме «Школьный обмен», образовывать причастия, правильно их переводить, вырабатывать уверенность в своих знаниях. Оборудование: листы бумаги, задания.

Лексико-грамматический тест.

1.Прочти текст, пойми его содержание.

Der Schuleraustausch kann verschiedene Formen haben: er kann wahrend des Schuljahres stattfinden und die Gastschuler wohnen dann oft in Gastfamilien, oder auch wahrend der Ferien. Die Austauschschuler waren schon fertig. Ihre packenden Koffer standen auch hier. Die nach Deutschland ankommende Schulergruppe aus Russland wurde von den Jugendlichen aus dem Berliner Gymnasium vom Bahnhof abgeholt. In der nach Koln fahrenden Jugendgruppen waren Jungen und Madchen nicht nur aus Russland, sondern auch ihre deutschen Partner. Sie wollten auch an der Fuhrung durch Koln teilnehmen. Die Jugendlichen aus aller Welt nehmen an verschiedenen Umweltschutzprojekten teil. Sie kampfen fur die Rettung unseres verschmutzenden Planeten. Die unseren Planeten verschmutzende Betriebe und Fabriken bringen unserer Gesundheit und unserem Leben Gefahr.

Выбери правильные варианты ответов.

Welche Formen hat der Schuleraustausch?

a) verschiedene Formen b) im Text steht es nicht c) wahrend des Schuljahres oder wahrend der Ferien

  1. Wo wohnen die Austauschschuler wahrend des Schuljahres?

a) in einem Hotel b) in Gastfamilien c) sie mieten eine Wohnung

3) Wohin fahren die Jugendgruppen?

a) nach Berlin b) nach Koln c) nach Moskau

4) Woran nehmen die Jugendlichen aus aller Welt teil?

a) an verschiedenen Umweltschutzprojekten b) an Pioniersammlungen c) an verschiedenen Party.

avatar
задан 4 месяца назад

2 Ответа

0

  1. Дер Schuleraustausch может иметь различные формы: он может проходить в течение учебного года, и гостевые ученики часто живут в семьях-хозяевах, или же во время каникул. Австауш-шулер уже закончили. Их упакованные чемоданы также стояли здесь. Прибывшая в Германию группа учеников из России была встречена подростками из берлинской гимназии на вокзале. В молодежной группе, едущей в Кельн, были и мальчики, и девочки не только из России, но и их немецкие партнеры. Они также хотели принять участие в экскурсии по Кельну. Подростки со всего мира участвуют в различных проектах по охране окружающей среды. Они борются за спасение нашей засоряющейся планеты. Заводы и фабрики, загрязняющие нашу планету, представляют угрозу для нашего здоровья и нашей жизни.

  2. c) sie mieten eine Wohnung

3) b) nach Koln

4) a) an verschiedenen Umweltschutzprojekten

avatar
ответил 4 месяца назад
0

Цели:

  1. Выявить степень усвоения грамматического материала по теме Partizipien.
  2. Проверить умения работать с незнакомым текстом по изученной теме «Школьный обмен».
  3. Проверить умение образовывать причастия и правильно их переводить.
  4. Выработать уверенность в своих знаниях.

Оборудование:

  • Листы бумаги.
  • Задания.

Лексико-грамматический тест:

Текст для чтения и понимания:

Der Schuleraustausch kann verschiedene Formen haben: er kann während des Schuljahres stattfinden und die Gastschüler wohnen dann oft in Gastfamilien, oder auch während der Ferien. Die Austauschschüler waren schon fertig. Ihre packenden Koffer standen auch hier. Die nach Deutschland ankommende Schülergruppe aus Russland wurde von den Jugendlichen aus dem Berliner Gymnasium vom Bahnhof abgeholt.
In der nach Köln fahrenden Jugendgruppen waren Jungen und Mädchen nicht nur aus Russland, sondern auch ihre deutschen Partner. Sie wollten auch an der Führung durch Köln teilnehmen.
Die Jugendlichen aus aller Welt nehmen an verschiedenen Umweltschutzprojekten teil. Sie kämpfen für die Rettung unseres verschmutzenden Planeten. Die unseren Planeten verschmutzende Betriebe und Fabriken bringen unserer Gesundheit und unserem Leben Gefahr.

Выбор правильных вариантов ответов:

  1. Welche Formen hat der Schüleraustausch?

    • a) verschiedene Formen
    • b) im Text steht es nicht
    • c) während des Schuljahres oder während der Ferien

    Правильный ответ: c) während des Schuljahres oder während der Ferien

    Обоснование: В тексте говорится, что школьный обмен может проходить либо в течение учебного года, либо во время каникул.

  2. Wo wohnen die Austauschschüler während des Schuljahres?

    • a) in einem Hotel
    • b) in Gastfamilien
    • c) sie mieten eine Wohnung

    Правильный ответ: b) in Gastfamilien

    Обоснование: В тексте сказано, что ученики часто живут в принимающих семьях во время учебного года.

  3. Wohin fahren die Jugendgruppen?

    • a) nach Berlin
    • b) nach Köln
    • c) nach Moskau

    Правильный ответ: b) nach Köln

    Обоснование: В тексте говорится, что группа молодежи направляется в Кёльн.

  4. Woran nehmen die Jugendlichen aus aller Welt teil?

    • a) an verschiedenen Umweltschutzprojekten
    • b) an Pioniersammlungen
    • c) an verschiedenen Partys

    Правильный ответ: a) an verschiedenen Umweltschutzprojekten

    Обоснование: В тексте сказано, что молодежь со всего мира участвует в различных проектах по защите окружающей среды.

Анализ грамматического материала (Partizipien):

В тексте используются различные виды причастий, которые играют важную роль в немецком языке:

  1. Partizip I (настоящее время):

    • packenden Koffer (пакующиеся чемоданы) - это причастие образуется от глагола "packen" и означает процесс в действии.
    • fahrenden Jugendgruppen (едущие группы молодежи) - от глагола "fahren".
    • verschmutzenden Planeten (загрязняющая планета) - от глагола "verschmutzen".
  2. Partizip II (прошедшее время):

    • angekommende Schülergruppe (прибывшая группа учеников) - от глагола "ankommen".
    • abgeholt (забрали) - от глагола "abholen".

Выводы и рекомендации:

  • Практика с причастиями: Рекомендуется уделить внимание практике образования и использования Partizip I и Partizip II. Это поможет лучше понять, как причастия функционируют в контексте и как их правильно переводить.
  • Чтение и анализ текстов: Работа с незнакомыми текстами, как в данном тесте, помогает закрепить знания и развить навыки понимания прочитанного.
  • Развитие уверенности: Регулярные упражнения и тесты помогут выработать уверенность в своих знаниях и умениях.

Заключение:

Постоянная практика и работа с различными текстами и грамматическими материалами помогут углубить знания по теме Partizipien и улучшить навыки работы с немецким языком в целом.

avatar
ответил 4 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме