Перевести текст: Die 241 Hochschulen in der Bundesrepublik Deulschland sind mit wenigen Ausnahmen staatliche...

высшее образование университеты технические вузы педагогические вузы искусство музыка медицина факультеты исследование обучение преподавание частные вузы государственные вузы теология инженерия аграрные науки за редкими исключениями технические вузы и некоторые вузы специализирующиеся на направлениях педагогические вузы художественные и музыкальные академии право экономику и социальные науки естественные и аграрные науки за исключением инженерных наук. Технические вузы существуют отдельные вузы специализирующиеся только на медицине ветеринарной медицине в основном учителей начальных основных и специальных школ Рейнланд Пфальц и Шлезвиг Гольштейн.
0

Перевести текст: Die 241 Hochschulen in der Bundesrepublik Deulschland sind mit wenigen Ausnahmen staatliche Hochschulen. Es gibt verschiedene Hochschularten: Universitäten, Technische Hochschulen und einige Hochschulen, die auf sonst an Universitäten angebotene Fachrichtungen spezialisiert sind, Pädagogische Hochschulen, Kunsthochschulen und Musikhochschulen, Fachhochschulen und Gesamthochschulen. Die Universitäten und die Technischen Hochschulen bilden traditionell den Kern des Hochschulsystems. Sie stellen auch heute noch den quantitativ wichtigsten Bereich dar. Als ihre Aufgaben werden meist sehr allgemein Forschung, Lehre und Heranbildung des wissenschaftlichen Nachwuchses genannt; entsprechend haben sie Promotions- und Habilitationsrecht. Ihr Fächerangebot umfaßt die Theologie, die Rechts-, Wirtschafts- und Sozialwissenschaften, die Natur- und Agrarwissenschaften, die Ingenieurwissenschaften und die Medizin. Die großen Universitäten umfassen meist alle Fächerbereiche, in der Regel allerdings nicht die Ingenieurwissenschaften. Die ursprünglich auf Ingenieurwissenschaften und Naturwissenschaften beschränkten technischen Hochschulen sind inzwischen meist um andere Fachrichtungen erweitert worden und haben ebenfalls Universitätscharakter. Neben den Universitäten bestehen einzelne Hochschulen nur für Humanmedizin, Veterinärmedidizin, Verwaltungswissenschaften oder Sportwissenschaften. Die Kirchen unterhalten für die Ausbildung von Theologen zn den Theologischen Fakultäten der staatlichen Universitäten einige Hochschulen oder Fakultäten. In den letzten Jahren sind in Koblenz und Witten-Herdecke kleine private Hochschulen für bestimmte (insbesondere Medizin, Wirtschaftswissenschaften) entstanden. Die Pädagogischen Hochschulen (oder Erziehungswissenschaftlichen Hochschulen) sind nach 1945 aus den Pädagogischen Akademien und anderen Einrichtungen der Lehrerausbildung entwickelt worden. Sie bilden vor allem Lehrer für Grundschulen, Hauptschulen und Sonderschulen aus, teilweise auch Lehrer für Realschulen bzw. Lehrer für die Sekundarstufe I (die Ausbildung der Lehrer für Gymnasien und für berufliche Schulen, teilweise auch der Realschullehrer, findet vor allem an Universitäten und Technischen Hochschulen statt). Das Lehrerstudium wird mit einer Staatsprüfung abgeschlossen. In Verbindung mit ihren Forschungsaufgaben in der Erziehungswissenschaft und in den Fachdidaktiken haben die Pädagogischen Hochschulen zum Teil das Promotionsrecht. In einer Reihe von Ländern sind die Pädagogischen Hochschulen etwa seit 1970 in die Universitäten einbezogen worden, oft in der Form besonderer Pädagogischer Fakultäten oder Fachbereiche. Selbständige Pädagogische Hochschulen bestehen heute nur noch in Baden-Württemberg, Rheinland-Pfalz und Schleswig- Holstein.

avatar
задан 19 дней назад

2 Ответа

0

Текст описывает структуру высшего образования в Германии, акцентируя внимание на различных типах высших учебных заведений и их функциях.

В Германии насчитывается 241 высшее учебное заведение, большинство из которых являются государственными. Существует несколько видов вузов: университеты, технические вузы и специализированные учреждения, которые сосредоточены на определённых направлениях, таких как педагогические, художественные и музыкальные учебные заведения, а также прикладные и комплексные университеты.

Университеты и технические вузы традиционно составляют ядро высшего образования. Они по-прежнему занимают наиболее значительное место в системе высшего образования. Основные их задачи включают исследования, обучение и подготовку научных кадров, что позволяет им иметь право на присвоение ученых степеней (докторских и габилитационных). В их учебные программы входят теология, право, экономика, социальные науки, естественные и аграрные науки, инженерные науки и медицина. Крупные университеты, как правило, охватывают все эти области, хотя инженерные науки могут отсутствовать. Технические вузы, изначально ориентированные только на инженерные и естественные науки, в настоящее время также расширили свои программы и приобрели характер университетов.

Кроме университетов существуют специализированные вузы, такие как медицинские, ветеринарные, административные и спортивные. Церквям принадлежат некоторые учебные заведения или факультеты для подготовки теологов, которые функционируют при государственных университетах. В последние годы в Кобленце и Виттен-Хердеке появились небольшие частные вузы, фокусирующиеся на определённых областях, особенно в медицине и экономических науках.

Педагогические вузы, или высшие учебные заведения по образовательным наукам, возникли после 1945 года из педагогических академий и других учреждений подготовки учителей. Они готовят в основном учителей для начальных школ, основных и специальных школ, а также частично для средних школ. Подготовка учителей завершается государственной аттестацией. В связи с их исследовательской деятельностью в области образовательных наук и дидактики, некоторые педагогические вузы также имеют право на присвоение ученых степеней. В ряде регионов с 1970 года педагогические вузы были интегрированы в университеты, часто в виде особых педагогических факультетов. В настоящее время независимые педагогические вузы существуют только в Баден-Вюртемберге, Рейнланд-Пфальце и Шлезвиг-Гольштейне.

Таким образом, система высшего образования в Германии разнообразна и охватывает множество специальностей и направлений, обеспечивая подготовку квалифицированных специалистов в различных областях.

avatar
ответил 19 дней назад
0

Текст на немецком языке описывает систему высших учебных заведений (Hochschulen) в Федеративной Республике Германия (Bundesrepublik Deutschland), их структуру, типы, а также особенности подготовки студентов в зависимости от направлений и специализаций. Приведу подробный перевод:


Перевод текста:

241 высшее учебное заведение в Федеративной Республике Германия являются, за редкими исключениями, государственными высшими учебными заведениями. Существует несколько типов высших учебных заведений: университеты, технические университеты и некоторые высшие учебные заведения, которые специализируются на направлениях, обычно предлагаемых в университетах, такие как педагогические высшие учебные заведения, художественные академии и музыкальные академии, университеты прикладных наук (Fachhochschulen) и объединённые университеты (Gesamthochschulen).

Университеты и технические университеты традиционно составляют основу системы высшего образования. Они до сих пор остаются самой значимой частью этой системы по количеству студентов. Их задачами обычно называются такие общие направления, как научные исследования, преподавание и подготовка научных кадров; соответственно, они имеют право присуждать степени доктора (Promotion) и проводить хабилитацию (Habilitation — получение квалификации профессора). Их учебные программы охватывают такие дисциплины, как теология, право, экономика и социальные науки, естественные и сельскохозяйственные науки, инженерные дисциплины, а также медицина. Крупные университеты обычно включают все области знаний, однако, как правило, не охватывают инженерные науки. Первоначально технические университеты были сосредоточены на инженерных и естественных науках, но сейчас они, как правило, расширили свои специализации и также приобрели статус университетов.

Помимо университетов существуют отдельные высшие учебные заведения, специализирующиеся только на таких направлениях, как человеческая медицина, ветеринария, административные науки или спортивные науки. Церкви организуют подготовку теологов в теологических факультетах государственных университетов, а также содержат отдельные высшие учебные заведения или факультеты. В последние годы в городах Кобленц и Виттен-Хердекке возникли небольшие частные высшие учебные заведения, специализирующиеся на определённых направлениях (в частности, медицине и экономике).

Педагогические высшие учебные заведения (или высшие учебные заведения педагогических наук) были созданы после 1945 года на основе педагогических академий и других учреждений подготовки учителей. Они готовят в первую очередь учителей для начальных школ (Grundschulen), основных школ (Hauptschulen) и специальных школ (Sonderschulen), а также, частично, учителей для Realschulen (школ средней ступени) или для 1-й ступени средней школы (Sekundarstufe I). Подготовка учителей для гимназий (Gymnasien) и профессиональных школ (Berufsschulen), а также частично для Realschulen, в основном осуществляется в университетах и технических университетах. Учеба на учителя завершается сдачей государственного экзамена (Staatsprüfung). В связи с их исследовательскими задачами в педагогических науках и методиках преподавания некоторые педагогические высшие учебные заведения также имеют право присуждать докторские степени. В ряде федеральных земель педагогические высшие учебные заведения примерно с 1970 года были включены в состав университетов, часто в форме отдельных педагогических факультетов или специализированных отделений. На сегодняшний день самостоятельные педагогические высшие учебные заведения существуют только в федеральных землях Баден-Вюртемберг, Рейнланд-Пфальц и Шлезвиг-Гольштейн.


Краткий вывод:

В тексте описывается система высшего образования Германии, которая состоит из множества различных типов учебных заведений, включая университеты, технические университеты, педагогические институты, музыкальные и художественные академии, а также университеты прикладных наук. Особое внимание уделяется их специализациям, правам на присуждение научных степеней и развитию в течение последних десятилетий.

avatar
ответил 19 дней назад

Ваш ответ

Вопросы по теме